ДЕТЕЙЛИНГ NISSAN GT-R R35
Детейлинг NISSAN GT-R R35
Пробег: 30 000 км / Время работы: 2-3 дня
Выполненные работы:
Подробная консультация мастера
Удаление сколов и царапин методом локального ремонта ЛКП
Полировка хромированных деталей экстерьера с последующим нанесением защиты на них
Полировка ЛКП* по регламенту и спец технологиям
Полировка фар и фонарей с последующим нанесением защиты на них
Полировка стекол (только придание блеска) с последующим нанесением защиты на них
Полировка колесных дисков (по регламенту)
Полировка труднодоступных мест (изгибов и выштамповок кузова, а также зон под дверными ручками)
Покрытие ЛКП** Ceramic pro 9H (2 слоя 9h + слой лайт + Nano-Polish)
Обработка пластика экстерьера NANO-составами
Покрытие колесных дисков NANO-составами
Пропитка покрышек NANO-защитой
Пропитка резиновых уплотнителей и дверных проемов специальным составом
Кремень скорости
Nissan GT-R R35 — это уникальное явление автопрома. Этот бриллиант, ограненый превосходными решениями инженерной мысли бесцеремонно высекает рекорды при соприкосновении с дорогой, как кремень высекает искры, ударяясь об сталь. Разгон машины настолько стремительный, что возникают мысли о педали акселлератора как о кнопки для телепорта. Где бы он ни был, GT-R врезается в пространство как факт, который нельзя оспорить: "Я здесь первый. Не важно, какой у тебя автомобиль и сколько стоит. Не важно.". Каждый раз он будоражит разум знающего о нем человека совокупностью своих способностей и скрывающихся под выточенным мускулистым кузовом гениальных и, одновременно, лаконично-убийственных решений. Авторы этих решений, инженеры из компании Nissan поставили себе высокую задачу и не стали проталкиваться через конкурентов. Они просто проложили свою дорогу к цели и достигли ее. GT-R имеет два карданных вала, один из которых крутиться даже когда машина стоит, а на его дисках находятся дополнительные ребра, чтобы с покрышки не слетали с них при нагрузках на которые он способен. И это проявляет философию автомобиля, а кто проникся ей — полюбил.
То рвение и скорость с которой GT-R рассекает пространство дорог и пытается оторвать асфальт при очередном разгоне заставляет его принимать на грудь многократно повышенные нагрузки изнашивающие кузов и салон "страдает" совместно. Особенно пассажирское кресло. Стоит ли говорить почему? Поэтому обычной полировкой, которую GT-R сбросит после нескольких стартов тут не обойтись. За кузовом такого автомобиля требуется профессиональный уход высшего качества, а так же его защита.
Собрать все необходимые процедуры и работы заключающие в себе поставленные задачи может термин "Детейлинг". А реализацию этого на высшем уровне охотно берет на себя студия Detailing Time, где мы используем исключительно топовые материалы и самое дорогое оборудование лучших марок, которое даем в руки высококвалифицированным сертифицированным специалистам. Вот и конец заботам.
И начало новой "жизни" авто, которую он никогда не видел прежде. В Detailing Time мы осуществляем уход за автомобилем дорогостоящими и принципиально лучшими средствами, что не делает производитель. Наша студия так же владеет особыми "расходниками", доступными только членам закрытых клубов.
Роскошный результат. Он продержиться долго, автомобиль под надежной защитой и яркопроявленной заботой о нем. Это того стоит и мы каждый раз убеждаемся в этом. Не правда ли?